Битва за невидимых: как соцкампания Госавтоинспекции учила целую страну «светиться» в темноте
Подводим итоги «Продвижения безопасности» 2025 года, которая прошла в 40 регионах России
Пресс-конференция состоялась в редакции «Комсомольской правды».
Проект был направлен на всех, кто выходит на улицу — от малышей до стариков. Его миссия — сократить статистику смертности на дорогах страны: в 2024 году произошло более 34 000 ДТП с пешеходами, свыше 3300 погибших.
Удалось ли переломить тренд?
Оперативные данные за 10 месяцев 2025 года вселяют осторожный оптимизм: общее число аварий с пешеходами снизилось на 6,6%, количество погибших — на 6,7%. Еще более обнадеживающе звучат цифры по детям: на 7,8% меньше юных жизней оборвалось на дороге.
Об этом сообщил главный эксперт направления по координации деятельности в области безопасности дорожного движения Госавтоинспекции МВД России Владимир Кузин.
«Целевые показатели, поставленные главой государства, потихоньку достигаются», — констатировал он.
Однако, при этом выросла смертность на нерегулируемых «зебрах» (+4,6%). И главная рана — тёмное время суток. Количество наездов ночью выросло на 4,5%. При этом 98% погибших в этих ДТП пешеходов не имели при себе световозвращающих элементов.
Владимир Кузин также напомнил о новой «дорожной конституции» — Стратегии безопасности до 2036 года, где пешеход чётко обозначен как «категория риска».
Цели амбициозны: к 2030 году сократить смертность в полтора раза, к 2036-му — вдвое. Битва за жизни людей только набирает обороты.
Подробности – в источнике









































