«На Ваше имя оформлена доставка»: в разгар предновогодних праздников на уловки аферистов попалась 29-летняя хабаровчанка, отдавшая им почти 500 тыс. рублей
На днях девушке поступил звонок от неизвестного, который представился курьером крупнейшего парфюмерного супермаркета и сообщил, что на ее имя оформлена доставка. Для получения посылки необходимо было зайти в приложение и ввести ID-код заказа. Однако войти в приложение она так и не смогла, на что курьер предложил свою помощь, оформив доставку через него.
Так злоумышленник выудил у девушки ее паспортные данные, затем выслал ей сообщение о якобы взломе личного кабинета портала «Госуслуги» и входе со стороннего устройства из г. Новосибирска.
«В сообщении была ссылка на службу поддержки портала и номер телефона «горячей линии». Испугавшись, что мошенники могут воспользоваться моими персональными данными, оформить кредиты или похитить мои деньги, я позвонила по указанному номеру», - делится пострадавшая.
На звонок ответила женщина, которая убедила потерпевшую перевести все накопления на «безопасный счет». За неделю до Нового года она осталась почти без полумиллиона рублей.
Возбуждено уголовное дело о мошенничестве (ст. 159 УК РФ).
Уважаемые граждане, будьте бдительны!
Уловки мошенников становятся все изощренней! Если вам пишут или звонят с незнакомых номеров, представляются сотрудниками банков, сервисов, правоохранительных ведомств, госучреждений и просят перевести деньги на другие счета – кладите трубку. Это мошенники!








































