Александр Зимовский: По слухам, и авторитетно.. Расследованием катастрофы вертолета Ми-8Т (регистрационный номер RA-25660) компании «АПК «Взлёт» (имеет сертификат эксплуатанта на выполнение авиационных работ и свидетельство...

Александр Зимовский: По слухам, и авторитетно.. Расследованием катастрофы вертолета Ми-8Т (регистрационный номер RA-25660) компании «АПК «Взлёт» (имеет сертификат эксплуатанта на выполнение авиационных работ и свидетельство...

По слухам, и авторитетно.

Расследованием катастрофы вертолета Ми-8Т (регистрационный номер RA-25660) компании «АПК «Взлёт» (имеет сертификат эксплуатанта на выполнение авиационных работ и свидетельство эксплуатанта АОН) займется Межгосударственный авиационный комитет (МАК), с участием Дальневосточного МТУ Росавиации.

На борту воздушного судна, выполнявшего перелет из Охотска в Магадан, находились пять человек — погибли.

Обломки пропавшего 14 июля вертолета сегодня обнаружили спасатели Росавиации из подведомственной агентству Хабаровской РПСБ.

Доставка спасателей в район падения выполнена с помощью поисково-спасательного воздушного судна агентства — вертолета Ми-8Т авиакомпании «Дальнереченск Авиа». Далее спасатели Росавиации добирались по земле, в условиях сложного ландшафта местности. Обломки вертолета обнаружены у подножия одной из гор Хейджанской гряды, примерно в 130 км от Охотска (Хабаровский край).

Расследование будет вестись в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ-98; утверждены постановлением правительства России от 18.06.98 № 609).

Ключевая цель расследования — установление причин катастрофы и принятие мер по их предотвращению в будущем.

Говорит Росавиация

Автор: Александр Зимовский

Топ

Лента новостей