В октябре жители Хабаровского края более 3 тысяч раз воспользовались Платформой обратной связи

В октябре жители Хабаровского края более 3 тысяч раз воспользовались Платформой обратной связи

В октябре жители Хабаровского края более 3 тысяч раз воспользовались Платформой обратной связи

Цифровой ресурс облегчает взаимодействие граждан и государства, что соответствует целям президентского нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». В регионе к сервису подключено порядка 1700 учреждений.

Основная цель платформы – быстрое решение проблем. Как правило, вопросы рассматриваются от 10 до 30 дней, ответ приходит человеку в личный кабинет на «Госуслугах» и на электронную почту. Рост количества обращений говорит об удобстве и простоте сервиса

В октябре жителей региона волновали вопросы в сфере здравоохранения и образования – суммарно по этим темам поступило 1100 обращений. Также около 400 сообщений касались транспорта и автомобильных дорог и свыше 200 – вывоза мусора.

#Нацпроекты27

Источник: Telegram-канал "Комитет по информационной политике и массовым коммуникациям Хабаровского края"

Топ

Лента новостей