В 70 лет на квест: почему бабушки и дедушки «рубятся» в компьютерные игры

В 70 лет на квест: почему бабушки и дедушки «рубятся» в компьютерные игры

В 70 лет на квест: почему бабушки и дедушки «рубятся» в компьютерные игры

Когда мы представляем себе типичного геймера, в голове возникает образ подростка, уткнувшегося в монитор. Но реальность давно обогнала стереотипы. Сегодня в виртуальных мирах сражаются с драконами, строят цивилизации и побеждают на спортивных симуляторах не только дети, но и их родители, и даже бабушки с дедушками.

Согласно статистике, средний возраст геймера в мире приближается к 35годам, а в таких странах, как Япония, вообще основная аудитория многих игр — это люди пенсионного возраста.

Почему же взрослые, у которых, казалось бы, есть реальная жизнь с её победами и поражениями, с таким азартом погружаются в цифровые миры? Опасно ли это для психики или, наоборот, полезно? На эти вопросы в эксклюзивном интервью «Хабинфо» ответил Кирилл Толмачёв, врачпсихиатр и психоаналитик, ссылка — https://habinfo.ru/articles/obraz-zhizni/18306

Фото: Екатерина Подпенко

Источник: Telegram-канал "habinfo.ru"

Топ

Лента новостей