Клиентоцентричность - это не модное слово, это удобство и экономия времени людей при получении услуг. И это ключевая задача федерального проекта "Государство для людей": сосредоточить работу органов власти вокруг интересов человека, быть внимательными к запросам населения.
Итоги реализации федпроекта у нас в крае обсудили на заседании рабочей группы по внедрению стандартов клиентоцентричности. За три года проведена серьёзная работа: снизилось количество личных визитов граждан в органы власти и обьемы пакетов документов, а общее время получения услуг и мер поддержки сократилось более чем в три раза. Это ровно то, что люди чувствуют сразу: меньше ожидания, меньше непонятных требований, меньше "принесите ещё одну справку".
В прошлом году мы завершили оптимизацию трёх из пяти «жизненных ситуаций», в этом завершаем работу ещё по двум — в сферах образования и здравоохранения, ведь именно там скорость и удобство особенно важны. Такие изменения требуют постоянной настройки и честного взгляда, поэтому не просто держу руку на пульсе, но и прохожу обучение по клиентоцентричности.
Спасибо команде регионального правительства, которая нацелена на результат: чем меньше у людей лишних шагов и потерь времени, тем больше доверия к государству, тем быстрее запускаются инициативы и решения, тем увереннее развивается экономика края.














































