Фестивали «Made in Russia» увеличат экспорт российских товаров в Китай
В Хабаровске с 19 по 20 мая проходит Российско-Китайский форум. Накануне на одной из сессий обсудили, как наши страны могут увеличить объемы торговли.
В 2024 году Россия и Китай продали друг другу товаров на 244,81 миллиарда долларов США. Эта цифра может вырасти. Чтобы улучшить торговые связи, предложили проводить фестивали под брендом «Сделано в России» – ярмарки, где можно попробовать российские продукты.Председатель Союза китайских предпринимателей в России Чжоу Лицюнь отметил, что китайский потребитель сегодня пересматривает свои предпочтения, и российская продукция имеет уникальные преимущества. В пищевом сегменте это экологичность и натуральность, в промышленном – надежность и инновационность.
Ключ к успеху – в понимании культурных особенностей. Компании, которые изучают китайский менталитет и привычки потребления, получают многократную выгоду. Пример – успех российских фестивалей «Made in Russia» в Китае, где жители выстраивались в очереди за натуральными продуктами.