ВТБ посчитал: жители Хабаровского края в майские праздники на 80% больше потратили на кино, в полтора раза – на интернет и ж/д билеты
ВТБ посчитал: жители Хабаровского края в майские праздники на 80% больше потратили на кино, в полтора раза на интернет и ж/д билеты.
По данным банка, жители края в период майских праздников провели 1,9 млн операций по картам на сумму 1,6 млрд рублей. Хабаровчане не жалеют денег на отдых и решение личных задач на майских: годом раньше сумма расходов была меньше на 44%, а количество платежей на 48%.
Приоритеты в расходах хабаровчане расставили просто: еда, личный транспорт, одежда и здоровье. Топ-5 направлений расходов жителей Хабаровского края в майские праздники:
супермаркеты - 675,2 млн рублей;
фастфуд, рестораны, кафе и бары - 228,7 млн рублей;
личный транспорт и АЗС 118,7млн рублей;
одежда и аксессуары - 60,9 млн рублей;
аптеки 53,8 млн рублей.
За пределами топ-5 , но существенными были расходы на детские товары (13,2 млн руб.) и домашних питомцев: 10,8 млн рублей были потрачены на зоотовары и 3,4 млн рублей - на походы к ветеринарам.