Свыше 24 тысяч обращений поступило от жителей края через Платформу обратной связи за полгода
Платформа обратной связи реализуется в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», созданного по инициативе Президента Владимира Путина.
Больше всего вопросов касались здравоохранения, образования и социальной защиты – около 11 тыс. В сфере ЖКХ зафиксировано более 2,7 тыс. обращений, включая проблемы с дорогами и благоустройством.
Хабаровский край занял третье место в рейтинге Минцифры России по работе с ПОС. Обращения рассматриваются до 30 дней, сообщения – до 10 дней. Платформа также используется для опросов и голосований.
Цель ПОС – цифровизация услуг и решение актуальных проблем. Подключены более 1700 организаций региона, включая органы власти.