От цеха в гараже к промышленным масштабам: участница конкурса «Знай наших» наращивает производство при господдержке

От цеха в гараже к промышленным масштабам: участница конкурса «Знай наших» наращивает производство при господдержке

От цеха в гараже к промышленным масштабам: участница конкурса «Знай наших» наращивает производство при господдержке

Более 230 компаний Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших». Среди участников – бренд «Симфония тайги» Марины Роговой. На предприятии изготавливают деревянную посуду и сувениры.

Благодаря мерам поддержки, запущенным по инициативе Президента России, Марина смогла открыть свое дело, и сейчас ее компания выпускает более 500 наименований продукции и поставляет ее по всей России.

Компания заключила соглашение на использование бренда «Сделано в Хабаровском крае» и планирует воспользоваться льготным микрозаймом.

Победители конкурса «Знай наших» будут объявлены 17 июля в Москве. Они получат поддержку в продвижении на внутреннем и международном рынках, а также возможность принять участие в обучающих программах и крупных мероприятиях.

Источник: Telegram-канал "ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ Z"

Топ

Лента новостей