Более четырех тысяч раз воспользовались Платформой обратной связи жители Хабаровского края в июле

Более четырех тысяч раз воспользовались Платформой обратной связи жители Хабаровского края в июле

Более четырех тысяч раз воспользовались Платформой обратной связи жители Хабаровского края в июле

В июле поступило более 4 200 сообщений. Сервис работает в рамках президентского нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

ПОС – это официальный канал взаимодействия граждан с учреждениями. Количество подключенных организаций превышает 1700, что позволяет оперативно решать вопросы и улучшать жизнь в регионе.

Лидером по обращениям стала социальная сфера, с около 1700 сообщений о здравоохранении и образовании. Жители также задавали вопросы по благоустройству и ЖКХ.

Воспользоваться ПОС можно через портал Госуслуг, мобильное приложение или виджеты на сайтах органов власти. Направленные обращения рассматриваются в срок до 30 дней.

#Нацпроекты27

Источник: Telegram-канал "Комитет по информационной политике и массовым коммуникациям Хабаровского края"

Топ

Лента новостей