Более четырех тысяч раз воспользовались Платформой обратной связи жители Хабаровского края в июле
В июле поступило более 4 200 сообщений. Сервис работает в рамках президентского нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
ПОС – это официальный канал взаимодействия граждан с учреждениями. Количество подключенных организаций превышает 1700, что позволяет оперативно решать вопросы и улучшать жизнь в регионе.
Лидером по обращениям стала социальная сфера, с около 1700 сообщений о здравоохранении и образовании. Жители также задавали вопросы по благоустройству и ЖКХ.
Воспользоваться ПОС можно через портал Госуслуг, мобильное приложение или виджеты на сайтах органов власти. Направленные обращения рассматриваются в срок до 30 дней.
#Нацпроекты27