«МСП шьет» — четвертый отбор отечественных брендов

4 сентября 2025, 18:13

МСП шьет четвертый отбор отечественных брендов

Вы российский фэшн-бренд и хотите выйти на новый уровень? Представьте свою продукцию в самом сердце Москвы: Корпорация МСП проводит новый отбор участников проекта #МСПшьет для размещения в универмаге ТЕЛЕГРАФ.

Что дает участие в отборе:

возможность привлечь трафик покупателей через широко известные офлайн-локации

полное сопровождение в реализации продукции

льготную ставку комиссии с продаж в течение первых трех месяцев

Кто может участвовать:

Производители модной одежды, обуви,сумок и аксессуаров (за исключение детской одежды и обуви, а также спортивных аксессуаров).

Опыт участника проекта:

Юлия Привалова создала бренд UNKE в 2023-м, делает одежду с авторскими принтами. Через год прошла отбор и разместила свою продукцию в ТЕЛЕГРАФ. Сегодня она уже входит в число наиболее узнаваемых брендов, имея стабильные продажи.

Сиринга-стиль Надежды Карповой шьет одежду и головные уборы с 1993 года. Обновив коллекцию, бренд попал в ТЕЛЕГРАФ в сезоне весналето 2025, расширил продажи и рынок сбыта.

Подайте заявку до 5 сентября на Цифровой платформе МСП.РФ

Популярные новости за сутки

Больше новостей на Khabarovsk-news.ru