«МСП шьет» — четвертый отбор отечественных брендов

«МСП шьет» — четвертый отбор отечественных брендов

«МСП шьет» — четвертый отбор отечественных брендов

Вы — российский фэшн-бренд и хотите выйти на новый уровень? Представьте свою продукцию в самом сердце Москвы: Корпорация МСП проводит новый отбор участников проекта #МСПшьет для размещения в универмаге «ТЕЛЕГРАФ».

Что дает участие в отборе:

возможность привлечь трафик покупателей через широко известные офлайн-локации

полное сопровождение в реализации продукции

льготную ставку комиссии с продаж в течение первых трех месяцев

Кто может участвовать:

Производители модной одежды, обуви,сумок и аксессуаров (за исключение детской одежды и обуви, а также спортивных аксессуаров).

Опыт участника проекта:

Юлия Привалова создала бренд UNKE в 2023-м, делает одежду с авторскими принтами. Через год прошла отбор и разместила свою продукцию в «ТЕЛЕГРАФ». Сегодня она уже входит в число наиболее узнаваемых брендов, имея стабильные продажи.

«Сиринга-стиль» Надежды Карповой шьет одежду и головные уборы с 1993 года. Обновив коллекцию, бренд попал в «ТЕЛЕГРАФ» в сезоне «весна–лето 2025», расширил продажи и рынок сбыта.

Подайте заявку до 5 сентября на Цифровой платформе МСП.РФ

Источник: Telegram-канал "МСП.РФ для бизнеса", репост Минэкономразвития Хабаровского края

Топ

Лента новостей