«МСП шьет» — четвертый отбор отечественных брендов
Вы — российский фэшн-бренд и хотите выйти на новый уровень? Представьте свою продукцию в самом сердце Москвы: Корпорация МСП проводит новый отбор участников проекта #МСПшьет для размещения в универмаге «ТЕЛЕГРАФ».
Что дает участие в отборе:
возможность привлечь трафик покупателей через широко известные офлайн-локации
полное сопровождение в реализации продукции
льготную ставку комиссии с продаж в течение первых трех месяцев
Кто может участвовать:
Производители модной одежды, обуви,сумок и аксессуаров (за исключение детской одежды и обуви, а также спортивных аксессуаров).
Опыт участника проекта:
Юлия Привалова создала бренд UNKE в 2023-м, делает одежду с авторскими принтами. Через год прошла отбор и разместила свою продукцию в «ТЕЛЕГРАФ». Сегодня она уже входит в число наиболее узнаваемых брендов, имея стабильные продажи.
«Сиринга-стиль» Надежды Карповой шьет одежду и головные уборы с 1993 года. Обновив коллекцию, бренд попал в «ТЕЛЕГРАФ» в сезоне «весна–лето 2025», расширил продажи и рынок сбыта.
Подайте заявку до 5 сентября на Цифровой платформе МСП.РФ