Александр Жорник: Никогда не стремился быть педагогом, хотя вырос в семье учителей

Александр Жорник: Никогда не стремился быть педагогом, хотя вырос в семье учителей

Никогда не стремился быть педагогом, хотя вырос в семье учителей. Но чем старше становлюсь, тем больше понимаю, насколько важно делиться опытом и знаниями с молодым поколением. В преддверии важных государственных праздников таких как День народного единства и День конституции РФ, считаю важным практику проведения открытых уроков. Такие встречи дают возможность поговорить о вещах, которые действительно имеют значение — об ответственности, гражданской позиции, любви к Родине.

На уроке вместе с ребятами обсудили историю России, развитие гражданского общества и работу основных ветвей власти — законодательной, исполнительной и судебной. Рассказывал о том, как устроена система принятия законов, зачем нужны депутатские инициативы и как важно быть активным гражданином, чтобы реально влиять на жизнь страны.

Кроме того, с большим интересом принял участие во Всероссийском этнографическом диктанте, приуроченном к Дню народного единства. Результаты станут известны в День Конституции — надеюсь, они будут достойными.

Александр Жорник: Никогда не стремился быть педагогом, хотя вырос в семье учителей

Александр Жорник: Никогда не стремился быть педагогом, хотя вырос в семье учителей

Александр Жорник: Никогда не стремился быть педагогом, хотя вырос в семье учителей

Автор: Александр Жорник

Топ

Лента новостей