Клиентам хабаровской гостиницы «Ривьера» пообещали вернуть деньги за бронь
В гостинице «Ривьера», находящейся на территории туристического комплекса «Заимка Плюснина» в пригороде Хабаровска, прокомментировали ситуацию с её закрытием.
Отель прекратил принимать гостей ещё в пятницу, 14 ноября, — с того времени клиенты, оформившие бронь, не могут получить информацию о возврате денег за неоказанную услугу.Один из сотрудников гостиницы «Ривьера» рассказал корреспонденту нашего агентства, что в ближайшее время вопрос с возвратом денежных средств будет урегулирован. Специалисты обзвонят каждого клиента персонально и проинформируют, как получить деньги назад.
«Ривьера» в настоящее время закрыта из-за того, что собственник объекта был объявлен банкротом. В связи с этим назначен арбитражный управляющий, который без предупреждения расторг договоры аренды с действующими арендаторами.
Конфликт находится на стадии урегулирования, однако прогнозы о том, когда гостиница заработает вновь, строить ещё очень рано.








































