Клиентам хабаровской гостиницы «Ривьера» пообещали вернуть деньги за бронь

Клиентам хабаровской гостиницы «Ривьера» пообещали вернуть деньги за бронь

Клиентам хабаровской гостиницы «Ривьера» пообещали вернуть деньги за бронь

В гостинице «Ривьера», находящейся на территории туристического комплекса «Заимка Плюснина» в пригороде Хабаровска, прокомментировали ситуацию с её закрытием.

Отель прекратил принимать гостей ещё в пятницу, 14 ноября, ­— с того времени клиенты, оформившие бронь, не могут получить информацию о возврате денег за неоказанную услугу.

Один из сотрудников гостиницы «Ривьера» рассказал корреспонденту нашего агентства, что в ближайшее время вопрос с возвратом денежных средств будет урегулирован. Специалисты обзвонят каждого клиента персонально и проинформируют, как получить деньги назад.

«Ривьера» в настоящее время закрыта из-за того, что собственник объекта был объявлен банкротом. В связи с этим назначен арбитражный управляющий, который без предупреждения расторг договоры аренды с действующими арендаторами.

Конфликт находится на стадии урегулирования, однако прогнозы о том, когда гостиница заработает вновь, строить ещё очень рано.

@todaykhv

Источник: Telegram-канал "ХКС | Хабаровский край сегодня"

Топ

Лента новостей