Современные технологии сделали заказ еды проще, но бывает, что все заканчивается настоящим квестом. Случай, который произошел, показывает, как легко можно запутаться в мире онлайн-доставки.
Ситуация на грани приключения
В условиях карантина, когда прогуляться в магазин невозможно, люди чаще обращаются к сервисам доставки. Но что будет, если нужный заказ вдруг становится испытанием на грани абсурда? В этот раз дело касалось японской кухни, а именно — суши.
Семья предложила интересный вариант с промокодом, который обещал скидку, но вскоре выяснилось, что даже простая операция может стать сложной. Первый шаг: открыть сайт, ввести сет суши и оформить заказ. Но тут появляется сообщение, что промокод действует только при оплате картой. К тому же, ввод данных карты обернулся дополнительной проблемой, ведь подтверждение не сработало, так и не удалось получить обещанную скидку.
На связи с оператором
В поисках решения, была отправлена просьба в службу поддержки, где остатки загадочности усложняли коммуникацию. Оператор предложил установить приложение, если хотите получить свои суши, но время поджимало. Гости на подходе, а желаемого блюда все не было — близилось разочарование.
В конце концов, заказ был оформлен без скидки, но ненадолго, назначенный бой за промокоды завершился ничем, когда сервис предложил «пригласить друга» и заработать бонусные очки. Так и остаются неоплаченные суши, а маркетинг разочаровал в своих обещаниях.
Необходимость перемен
Система доставки всё больше напоминает игру, сделанную так, чтобы питаться с трудом. Поэтому важно помнить о том, что технологии должны служить людям, а не превращать каждую покупку в головоломку. В конце концов, иногда до магазина действительно легче дойти пешком, чем проходить через сложности интернет-заказов.