В мире дизайна интерьеров постоянно возникают новые тренды, однако кто и как их задаёт? Вопрос не столько в авторстве, сколько в состоянии рынка, где крупные транснациональные корпорации формируют потребительские запросы. Именно они диктуют моду на еду, одежду и даже на цвет стен в нашем доме.
Встречайте новый цвет - Raku
C2 Paint, известная американская компания, огласила свой фирменный цвет 2025 года – Raku. Этот оттенок служит отражением текущих предпочтений потребителей, которые устали от ярких и кричащих тонов. С каждым годом все больше людей выбирают «натуральные» цвета, которые выглядят глубоко и гармонично. И вот мы видим, что в моду входят землистые оттенки — именно таким оказался Raku.
Оттенок, который вдохновляет
Итак, что же собой представляет новый цвет? Raku можно описать как элегантный красно-коричневый оттенок с основательным характером, который подходит для создания стильного интерьера. Представитель C2 Paint Филиппа Радон описала Raku как «глубокий землистый цвет, обладающий оптимистичным настроением». Он олицетворяет современные тенденции, влияющие на наше восприятие классики — яркие цвета уступают место более спокойным и богатым оттенкам.
Проводите тест на восприятие цвета
- Цвет Raku отличается своей изменчивостью: его восприятие может меняться в зависимости от естественного освещения в вашем пространстве. При ярком свете это будет напоминать цвет хорошего красного вина, а при тусклом освещении станет более темным и насыщенным.
- У других компаний, таких как Behr, также есть свои новинки. К примеру, их новый цвет Rumors включает в себя прохладные фиолетовые нотки, что создает интересное сопоставление с теплым оттенком Raku.
Поскольку мир онлайн-торговли продолжает набирать популярность, приобрести образцы новых цветов не составит труда. Рекомендуется сначала протестировать Raku на небольшом участке стены — это даст возможность увидеть, подходит ли он именно вашему стилю и вкусу.
На данный момент общественное мнение о новом цвете остается неоднозначным. Время покажет, станет ли Raku фаворитом в этом году. Как вы относитесь к этому нововведению? Будем рады услышать ваше мнение о новом тренде!